ГАРАНТИЯ 

Компания Caseboard производит качественные изделия, прошедшие проверку качества в промежуточном и выходном контроле. Все изделия имеют гарантию на случай обнаружения дефектов.

Для обращения - заполните форму

                           

 

 

                                      Внимание !

В случае выявления повреждений кейса во время путешествия на самолёте, очень важно сообщить об этом Вашему авиаперевозчику до выхода из терминала. Ответственность за целостность багажа во время авиаперелёта лежит на авиаперевозчике.

Непосредственная прямая гарантия от производителя 

распространяется на все изделия Caseboard с гарантийным сроком 1 год с момента покупки: 

 

ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ КОМПАНИЯ CASEBOARD, КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СОХРАНЯЕТ ПРАВО:

- выполнить ремонт изделия;
- заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
- предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости.

 

 

    Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные обычным износом или небрежным использованием, такие как, царапины, сдавливание, разрывы, порезы, выламывание оснастки, а также дефекты, возникшие вследствие использования не по назначению, перегрузки, неправильной сборки или установки. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный автомобилю, грузу, электронным устройствам, и иной собственности пользователя, а также третьим лицам. 

    Ответственность за оплату доставки изделия к производителю или месту изначальной покупки лежит на покупателе.

    В случае выявления повреждений кейса во время путешествия на самолёте, очень важно сообщить об этом Вашему перевозчику до выхода из терминала. Ответственность за целостность багажа во время авиаперелёта лежит на авиаперевозчике.

    Компания CaseBoard являясь производителем сохраняет за собой возможность внесения изменений в дизайн и конструкцию изделий, замену фурнитуры и компонентов изделий.

 

СООБЩИТЬ О НАСТУПЛЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СЛУЧАЯ:

- по почте caseboard@mail.ru
- заполнить форму на сайте Caseboard.ru в разделе «Гарантия»

- обратиться в торговую организацию, где было приобретено изделие.

Кейсы Caseboard  - вне гарантийный и после гарантийный ремонт. 

Компания Caseboard всегда заботиться о своих покупателях и если с Вашим кейсом что то случилось, а это не относиться к гарантийному случаю или срок гарантии прошёл, компанияCaseboard  предлагает ремонт на договорных условиях, стоимость ремонта или полной замены определяется исходя из характера повреждений.

Так же по всем вопросам гарантии и сопровождения можно связаться:  Caseboard@mail.ru , тел/watsap 8-913-916-33-11